"БорнТракСервис"
Официальный дилер DAF в России

Единый телефон 8 (800) 500-75-14

EURO 6 — новое поколение тягачей DAF

05.06.2014

В 2013 году всемирно известный производитель DAF наладил производство тягачей серии EURO 6. В нее вошли модели CF и XF — двух- и трехосные машины с приводом на одну и две оси. Сегодня же компания налаживает выпуск четырехосных модификаций из этой же серии. Расширение модельной линейки тягачей DAF гарантированно обеспечит возможность оптимального решения любых транспортных задач. Продукция этой компании и в настоящее время занимает лидирующее положение в соответствующем рыночном сегменте.



Шасси 8 х 2 с направляющей задней осью

Тягачи на жестком шасси 8 х 2 с двойной задней осью входят в линейку СF. Машины выпускаются с 8-, 9- и десятитонными поддерживающими осями. Десятитонная версия обеспечивает тягачам полную массу до 37 тонн. Такие модели используются для перевозки разных видов тяжелого промышленного оборудования.

Наряду с этим максимальный показатель полной массы демонстрирует четырехосный тягач DAF СF EURO 6 с 7,5-тонной поддерживающей осью. Его, как правило, используют для транспортировки строительных материалов или размещения подъемных кранов.

Шасси 8 х 2 с тройной осью

Тягачи этой модификации незаменимы при перевозке грузов, обеспечивающих максимальную нагрузку на заднюю часть шасси. Например — транспортных и мусорных контейнеров.

Серия CF включает в себя обновленную версию уже успевшей зарекомендовать себя модели FAQ с тройной осью, состоящей из:

  • 7,5-тонной поддерживающей оси;
  • 8-тонной направляющей оси;
  • 13-тонной ведущей оси.

Полная масса такой машины составляет 36 тонн. При этом она отличается маневренностью и может использоваться даже в условиях ограниченного пространства.

Новые модели CF и XF версии FAK обеспечивают полную массу в 35,5 тонн. Они прекрасно справляются с работой в затрудненных условиях. В частности, с транспортировкой мусорных и морских контейнеров.

Шасси 8 х 4

Модель, базирующаяся на шасси с колесной формулой 8 х 4, входящая в новую серию, обладает двойным приводом. В качестве направляющей в ней выступает задняя ось. Эта машина используется в тяжелых условиях и для специальных назначений. Общая масса у такого автопоезда достигает 120 тонн.

Тягач FTM на аналогичном шасси производится в нескольких модификациях грузоподъемностью 21 или 26 тонн. Его полная масса может достигать 41 тонны. Машина используется для транспортировки ветряных генераторов, строительных материалов, промышленного оборудования и подъемных кранов.

Используемые двигатели

Тягачи линейки EURO 6 оснащаются следующими силовыми агрегатами:

  • PACCAR MX-13, объем — 12,9 л, мощность — 412 и 510 л. с;
  • PACCAR MX-11, объем — 10,8 л, мощность — 435 л. с;
  • MX-11, объем 10,8 л, мощность — 396 л. с.

В комплектацию таких машин также входят роботизированные коробки передач, позволяющие автоматически переключать рабочие режимы в особых условиях использования техники.

Особенности шасси

Новые модели тягачей DAF устанавливаются на жесткие шасси, отличающиеся следующими характеристиками:

  • привлекательный дизайн;
  • повышенная рабочая эффективность;
  • усовершенствованная технология передней подвески.

Эти разработки существенно расширяют коммерческое предложение машин DAF и обеспечивают максимальное удобство в их эксплуатации.


РАСПРОДАЖА
ОРИГИНАЛЬНЫХ
запасных частей
Более 100 наименований запасных частей участвующих в акции