DAF анонсирует возможность заказа DAF CF и XF

DAF анонсирует возможность заказа DAF CF и XF

22.05.2020

Всем известная автокомпания «DAF» усовершенствовал комплектацию грузовиков серии DAF CF и XF до действия переднего привода колёс.

Такая модернизация позволит грузовикам весьма просто передвигаться по скользкой колее или грунту, включив систему «PXP» одним нажатием на приборной панели. Гидравлический привод переднего моста будет встроен в ряд моделей грузовиков, имеющих двигатели класса PACCAR MX-11 и MX-13.  Данная модернизация в скором времени будет в действии и других моделей «DAF».

Стоит сказать, что данная система обходится весьма дорого для тех машин, которые, практически не ездят на грунтовых покрытиях или песчаные равнины. Как правило, данная система значительно повышает расход топлива и усугубляет процесс ремонта машины.

Принцип работы «PXP»

Сама система «Paul Xtra Power» работает весьма просто. Её принцип работы заключается в автоматическом запуске переднего привода, когда автомобиль начинает «юзать» задней частью. Чем больше нагрузка на задний привод машины, тем интенсивней работает передний мост автомобиля. Такая удобная система езды работает исключительно да 4 передачи грузовика, что весьма практично для перевозки грузов. При этом, автоматическое отключение системы PXP происходит, когда автомобиль превысил скорость пятой передачи или 20 км/ч.  Стоит отметить что, не отключая полностью систему, водитель обеспечивает себе надёжную поездку в режиме ожидания системы.

Конструктивные особенности системы «Paul Xtra Power»

 Прежде всего стоит выделить некоторые моменты конструктивной особенности системы «PXP». Включение переднего привода в действие осуществляется благодаря гидравлическим радиально поршневым моторам, которые располагаются на ступицах колёсной пары автомобиля. При этом давление в системе составляет 360 бар, а крутящий момент более 6000 Нм.

Благодаря такому расположению механизмов и электроники, производительность автомобиля значительно повышается. Гидравлические насосы, которые работают на МОМ двигателя, весьма снижают общий вес, нагрузку и упрощают технические параметры машины. Стоит отметить, что насосы работают от единого гидробака автомобиля, который непосредственно влияет на работу всей гидравлики автомобиля, помогая синхронно работать для стабилизаторов, кранов, погрузчики и скиповых авто. Как выделяют владельцы компании, такие параметры значительно сокращают объём механической части грузовика и повышает его эффективность в работе, и малые габариты весьма удобно располагаются на шасси грузовика.

Исходя из выше сказанного можно смело сказать, что сама компания «DAF» не перестаёт удивлять своих потребителей и с каждым годом усовершенствует свои грузовики. На сегодняшний день, это единственная компания, которая вышла на мировой уровень производства автомобилей данного класса. В России модели грузовиков с переднеприводной системой появятся гораздо позже. В Европе уже весьма успешно поступают заказы на данный вид авто, что значительно повышает рейтинг компании.