Отдел продаж автомобилей 8 (495) 540-52-50
Единый телефон по России 8 (800) 500-75-14
Обратный звонок
Новый XF. ПредзаказНОВЫЕ XF, CF и LF

DAF расширяет модельный ряд автомобилей для строительного сегмента

16.04.2019

С целью предоставить перевозчикам автомобили, которые в большей степени отвечают их требованиям, DAF Trucks пополняет свой модельный ряд новыми конфигурациями автомобилей, включая жесткое шасси 8x4 со сдвоенной осью с двойным приводом и подруливающей поддерживающей задней осью. Кроме этого, нидерландский производитель грузовиков представляет 10-тонную переднюю ось собственного производства, а также совершенно новую 7,5-тонную поддерживающую ось. Новые разработки подчеркивают стремление DAF к расширению своего модельного ряда в сегменте шасси — особенно предназначенных для строительного сектора.

Расширенная линейка осей

Новая 10-тонная передняя ось

  • Предотвращает перегрузку при частичной загрузке
  • Подходит для установки тяжелых грузовых кранов позади кабины

Новая 7,5-тонная поддерживающая ось

  • Литой сверхпрочный корпус оси
  • Меньшая масса
  • Статическая грузоподъемность: 26 тонн

Новые конфигурации автомобилей

  • Шасси серии CF и XF FAW 8x4 со строенными осями с двойным приводом и подруливающей поддерживающей задней осью
  • Полная полезная нагрузка до 27 т
  • Превосходная маневренность
  • Минимальный радиус поворота

Шасси серии CF 10x4 со сдвоенной осью с двойным приводом и управляемой направляющей средней осью

  • Шасси самосвала для тяжелых условий эксплуатации
  • Модификации от Estepe
  • Полная масса автомобиля: 49 т
  • Полезная нагрузка: приблизительно 30 т

Шасси 8x2 с двумя управляемыми передними осями и подруливающей поддерживающей задней осью теперь также доступно в серии XF

  • Полная масса автомобиля: 37 т

Седельный тягач XF FTM 8x4 для специальных транспортных задач

  • Автопоезда массой до 120 т
  • Техническая грузоподъемность: 41 т

DAF Services обеспечивает максимальную эффективность грузоперевозок для операторов в строительном секторе.

"2018 год стал для DAF историческим, — говорит Ричард Цинк, директор по маркетингу и продажам и член Совета директоров DAF Trucks. — По итогам года мы вышли на второе место среди крупнейших производителей грузовиков в Европе с долей рынка 16,6 % в классе большегрузных автомобилей. Мы стали лидерами рынка не менее чем в семи странах, выпустили рекордное количество грузовиков (67 000) и снова стали крупнейшим импортным брендом в Германии — самом крупном европейском рынке грузовых автомобилей. Более того, вот уже много лет DAF является неоспоримым лидером в Европе в сегменте тягачей".

Компания не собирается на этом останавливаться. "Поэтому мы планируем стать еще более заметным конкурентом в сегменте жестких шасси и автомобилей для строительства, — продолжает Цинк. — Этот сегмент предоставляет DAF значительные возможности для роста. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей с надежными шасси и мостами, эффективными силовыми агрегатами и комфортабельными кабинами. DAF предоставляет лучшие грузовики для любой области применения".

Новые оси

Компания DAF занимается разработкой и производством осей с 1958 года. Поэтому эти оси идеально подходят для большинства вариантов шасси, предлагаемых компанией. Оси, производимые DAF, отличаются высоким уровнем надежности и длительным сроком службы, низким внутренним трением и малым весом — все это обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и высокую грузоподъемность.

Новое: передняя ось 10 т

Со второй половины этого года в дополнение к передним осям грузоподъемностью 7,5, 8 и 9 т DAF также будет предлагать 10-тонные версии, которые будут устанавливаться на модели CF и XF. Они представляют особый интерес для строительных грузовиков, на переднюю часть которых приходится высокая нагрузка, например, при установке погрузочного крана позади кабины. Благодаря параболической подвеске с трехлистовыми рессорами новая передняя ось 10 т предотвращает риск перегрузки при частичной загрузке. Эта ось доступна для версий CF и XF с одним передним мостом и двигателем PACCAR MX-11 или MX-13.

Новое: поддерживающая ось 7,5 т с колесами с односкатной ошиновкой

DAF также представляет совершенно новую поддерживающую ось с колесами с односкатной ошиновкой грузоподъемностью 7,5 т. Она имеет литой картер корпус новой конструкции, который отличается повышенной прочностью и надежностью, а также уменьшенной на 10 кг массой. Статическая грузоподъемность оси увеличена на 25 % и составляет 26 тонн, что является важным параметром, когда во время погрузки или разгрузки груз на короткое время размещается на дальней задней оси.

В секторе строительного транспорта новая поддерживающая ось 7,5 т идеально подходит для шасси средней грузоподъемности, например, для перевозки контейнеров и камня, оснащаемых краном в задней части. В Германии поддерживающие оси такого типа часто устанавливаются на грузовики с системой сменного кузова BDF, которые пользуются в этой стране большой популярностью. Новая поддерживающая ось также может устанавливаться на тягачи серии CF и XF, увеличивая их грузоподъемность, например, для буксировки низких погрузчиков или автопоездов массой более 44 т.

Сдвоенная ось с двойным приводом для CF и XF

Для грузовиков серии CF и XF 6x4 или 8x4, которые часто используются в условиях бездорожья или которым требуется дополнительное тяговое усилие, DAF предлагает ряд сдвоенных осей с двойным приводом, требующих минимального обслуживания.

Одна из них — SR1132T, сдвоенная ось 19 т с одним редуктором, листовыми рессорами и дисковыми или барабанными тормозами. Она используется на бетономешалках 8x4 малой грузоподъемности и особенно популярна в Великобритании и Ирландии.

Для автомобилей с большей грузоподъемностью DAF предлагает 21- и 26-тонные варианты с одним редуктором. Это сдвоенная ось с одним редуктором, SR1360T, которая оснащена дисковыми тормозами и пневматической подвеской и устанавливается на тягачах и шасси с тремя и четырьмя осями.

Ассортимент DAF также включает в себя 21- и 26-тонную сдвоенную ось с редукторами ступиц, HR1670T, которая может оснащаться пневмоподвеской или листовыми пружинами, и имеет барабанные тормоза. Этот вариант не только идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, но и пригоден для движения по бездорожью.

Важным фактором для максимальной экономии топлива является наличие не менее десяти передаточных чисел главной передачи (от 3,46:1 до 7,21:1 — в зависимости от варианта сдвоенной оси). При самых низких передаточных числах частота вращения двигателя еще меньше, что оптимизирует расход топлива.

Интервал замены масла в картере сдвоенных осей составляет минимум три года или 450 000 км, что обеспечивает минимальные эксплуатационные расходы.

Расширенная линейка шасси

Помимо расширения линейки мостов, DAF также дополняет свой модельный ряд новыми конфигурациями осей.

Новинка! CF и XF 8x4 со сдвоенной осью с двойным приводом и подруливающей поддерживающей задней осью

Позднее в этом году начнутся поставки новой версии в линейке четырехосных грузовиков с одинарным или двойным приводом — FAW. Это четырехосное шасси CF или XF с тройной осью, состоящей из сдвоенной оси SR1360T с одним редуктором или сдвоенной оси HR1670T с редукторами ступиц и управляемой поддерживающей задней оси.

Техническая полная масса нового шасси FAW 8x4 составляет 37 т, а подруливающая поддерживающая задняя ось обеспечивает превосходную маневренность. Благодаря радиусу поворота всего 7,8 м FAW 8x4 идеально подходит для транспортировки крупногабаритных или тяжелых грузов на строительных объектах с ограниченным пространством. Новое шасси — превосходная база для самосвалов, надстроек с задним погрузочным краном или комбинации погрузочного крана с подъемником-крюком.

Новое: CF 10x4

Совместно с партнерской нидерландской компанией Estepe DAF предлагает большегрузный самосвал CF 10x4, разработанный специально для тяжелых условий эксплуатации. Он оснащен двумя управляемыми передними осями грузоподъемностью 10 тонн, направляющей средней осью грузоподъемностью 10 т с гидравлическим управлением и возможностью подъема, а также сдвоенной осью HR1670T с редукторами ступиц и пневматической подвеской.

Полезная нагрузка этой "специальной" версии, которая главным образом предназначена для перевозки больших объемов песка, гравия и камня, составляет приблизительно 30 т, а полная масса — 49 т. Несмотря на большое количество осей, продуманная конструкция обеспечивает достаточное пространство для размещения топливного бака на 350 л.

XF FTM: тягач 8x4 с тройной осью

Большегрузный тягач на базе серии XF последнего поколения еще не был представлен международным отраслевым изданиям. Данная версия FTM представляет собой тягач 8x4 со сдвоенной осью SR1360T или HR1670T с двойным приводом и управляемой направляющей средней осью, которые вместе составляют тройную ось. Внушительный XF идеально подходит для специальных транспортных решений, совокупная масса которых может достигать до 120 т. Наличие одной передней и трех задних осей позволяет использовать их полную грузоподъемность, не превышая разрешенной законом нагрузки на ось.

Шасси XF FTM имеет колесную базу длиной 4,65 м и отличается относительно компактной конструкцией и технической полной массой 41 т. Оно обладает значительными преимуществами с точки зрения маневренности и размещения седельно-сцепного устройства наряду с часто ограниченной длиной гуська специальных прицепов.

XF FTM — это четырехосный тягач, поставляемый в различных конфигурациях. Первая конфигурация, которая представляет собой версию тягача с 8-тонной передней осью, 8-тонной направляющей задней осью и 21-тонной сдвоенной осью HR1670T с редукторами ступиц, идеально подходит для автомобилей с полной массой 34 т. Вторая конфигурация XF FTM включает в себя 9- или (новую) 10-тонную переднюю ось, 8-тонную направляющую среднюю ось и 26-тонные сдвоенные оси с редукторами ступиц. Максимальная полезная нагрузка на седельно-сцепное устройство обеих моделей составляет приблизительно 24 и 31 т соответственно.

Новое: шасси XF 8x2 с двумя управляемыми передними осями

Версия FAX — это шасси 8x2 с двумя управляемыми передними осями (8 или 9 т) и подруливающей поддерживающей задней осью (7,5 т) за ведущей осью. Эта версия уже доступна в моделях CF, а теперь ее также можно заказать на моделях XF.

Как и серия CF, версия XF FAX гарантирует полную массу до 37 т. Подруливающая поддерживающая задняя ось обеспечивает максимальную маневренность, что крайне важно при перевозке строительных материалов и, например, при установке тяжелого погрузочного крана позади кабины.

LF и CF Construction

DAF продолжит поставлять версии LF и CF Construction для строительного сектора, особенно грузовики для движения по бездорожью. Они имеют бампер и решетку радиатора особой конструкции, угол въезда 25° и внушительный дорожный просвет 32 (LF) или 40 (CF) см, благодаря чему они могут передвигаться по любым дорогам. Кроме того, все модели DAF Construction оснащены стальной панелью толщиной 3 мм для защиты радиатора. Специальная ступенька позади двери и рейлинг на крыше CF Construction позволяют легко и быстро заглянуть в кузов или проверить груз.

Модель CF Construction представлена в версиях тягача FTT 6x4 и шасси FAT 6x4 и FAD 8x4, каждая из которых имеет сдвоенную ось с двойным приводом, а последняя версия — две управляемых передних оси. Версии CF Construction оснащены коробкой передач TraXon со специальным режимом для езды по бездорожью в стандартной комплектации, которая обеспечивает оптимальное переключение передач на сложных участках дороги. Высокая скорость переключения передач гарантирует максимальное тяговое усилие при высоких оборотах двигателя.

Модель LF Construction поставляется с 19-тонным шасси. LF Construction несомненно обладает такими же преимуществами, что и все модели LF: например, высокой грузоподъемностью благодаря малой собственной массе, непревзойденной маневренностью, превосходным круговым обзором благодаря дополнительному окну в двери со стороны второго водителя, низкой точкой входа и высокой топливной экономичностью.

Силовые агрегаты DAF: мощь и эффективность

Максимальный крутящий момент при низких оборотах двигателя: уникальные качества последнего поколения силовых агрегатов PACCAR в полной мере проявляются при выполнении задач строительной отрасли. Надежные двигатели PACCAR MX-11 (10,8 л) и PACCAR MX-13 (12,9 л), устанавливаемые в моделях DAF CF и XF (с номинальной мощностью от 220 кВт/299 л.с. до 390 кВт/530 л.с.), выдают максимальный крутящий момент при частоте вращения менее 1000 об./мин. В сочетании с автоматическими 12- и 16-ступенчатыми коробками передач TraXon последнего поколения это гарантирует превосходную эффективность в любых условиях. Автомобили DAF CF также поставляются с двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л и мощностью от 172 кВт/234 л.с. до 239 кВт/325 л.с.

Автомобили версии Construction в серии LF оснащаются мощными 4-цилиндровыми двигателями PACCAR PX-4 объемом 3,9 л, PACCAR PX-5 объемом 4,5 л и 6-цилиндровым двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л с номинальной мощностью от 115 кВт/156 л.с до 239 кВт/325 л.с. Широкий выбор 5-, 6-, 9- и 12-ступенчатых механических и автоматических коробок передач позволяет подобрать оптимальный силовой агрегат для любых задач.

Соответствующий МОМ для каждой задачи

Широкий выбор механизмов отбора мощности (МОМ) для привода самосвалов, бетоносмесителей и кранов имеет большое значение для строительного сектора.

DAF поставляет МОМ двигателя для установки в положении на 1 час на двигателях MX-11 и MX-13. Он имеет прямое крепление насоса или приводной фланец, постоянный крутящий момент 800 Нм, максимальную мощность 1000 Нм и идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, например, на бетоносмесителях или мусоровозах.

С двигателями PACCAR MX-11 DAF также предлагает версию на 11 часов с прямым креплением насоса. Она также устанавливается непосредственно на двигатель и имеет крутящий момент 250 Нм и максимальную мощность 400 Нм. Этот МОМ идеально подходит для легкогрузных автомобилей, например оснащенных выдвижными опорами или системой разгрузки с опрокидыванием.

Для привода самосвальных систем, компрессоров и погрузочных кранов также доступен широкий ряд МОМ коробок передач. Кроме того, спереди можно установить непрямой МОМ с подключением насоса. Этот легкий МОМ имеет мощность 20 или 35 кВт и идеально подходит для привода подъемника с крюком или самосвала.

Максимальная простота крепления

С целью обеспечить оптимальную простоту крепления DAF устанавливает различные модули крепления кузова (BAM) непосредственно на заводе. Это позволяет производителю кузовов быстро и эффективно установить, например, тяжелый кран, самосвал или контейнеровоз. Более того, расширенная схема расположения отверстий в заднем свесе шасси упрощает установку задних подъемников, кранов, поперечины тяги или задней противоподкатной защиты. Это позволяет сократить расходы и быстрее подготавливать грузовики к эксплуатации. DAF также предлагает широкий выбор вариантов управления надстройкой как из кабины, так и с надстройки. Например, такими параметрами, как частота вращения двигателя можно управлять с надстройки либо аналоговым способом, либо по шине CAN.

Услуги

Как и любые другие перевозчики, операторы в строительном секторе должны быть уверенны, что их автомобили могут обеспечить максимально время безотказной работы.

DAF расширяет спектр специальных услуг. Учебный центр DAF Academy разработал специальные курсы для водителей в строительном секторе, рассказывающие о наиболее экономичных и эффективных стилях вождения, а также функциях движения по бездорожью. При поставке грузовика водители получают подробный инструктаж, основное внимание в котором уделяется функциям, характерным для строительного автомобиля.

Еще одна полезная функция для операторов в строительном секторе — возможность просмотра точного обзора эксплуатации грузовика или надстройки (по часам работы МОМ) в любое время. Это позволяет сократить расходы и увеличить время безотказной работы.

Концепция DAF Transport Efficiency также отражается и в эффективной поставке компонентов компанией PACCAR Parts, которая не только поставляет оригинальные запчасти DAF и детали двигателей PACCAR через дилерские центры DAF, но и предлагает широчайший выбор универсальных запчастей для грузовиков, буксируемого оборудования и надстроек, включая бетоносмесители, краны и опоры в ассортименте TRP All Makes, который в этом году отмечает круглую дату. Только в сфере гидравлических систем TRP уже предлагает запчасти для 1000 различных систем, используемых на строительных автомобилях.

DAF является лидером на европейском рынке тягачей и стремится значительно укрепить свое положение в сегменте жестких шасси, а в будущем и в строительном секторе. Залогом успеха компании является широкий спектр грузовиков с индивидуальными решениями для каждой области применения: надежные, эффективные и обеспечивающие максимальный комфорт и простоту эксплуатации для водителя. Лучшие в своем классе грузовики также сопровождаются лучшими услугами в отрасли, включая специальные услуги для строительного сектора.

DAF Trucks N.V. — дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших производителей большегрузных автомобилей в мире — является лидером в производстве автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. Компания DAF предлагает широкий выбор тягачей и грузовых автомобилей для любых транспортных задач. Компания DAF также является лидером в сфере обслуживания, предлагая договоры ремонта и обслуживания MultiSupport, финансовые услуги от PACCAR Financial и поставки первоклассных запчастей от PACCAR Parts. Кроме того, компания DAF разрабатывает и выпускает компоненты, такие как оси и двигатели для производителей автобусов по всему миру. DAF Trucks N.V. имеет производственные предприятия в Эйндховене, Нидерланды, в Вестерло, Бельгия, в Лейланде, Великобритания, и в Понта Гросса, Бразилия, а также более 1 100 дилерских представительств и сервисных центров в Европе и за ее пределами.