Отдел продаж автомобилей 8 (495) 540-52-50
Единый телефон по России 8 (800) 500-75-14
Обратный звонок
Новый XF. ПредзаказНОВЫЕ XF, CF и LF

Силовой агрегат

Силовой агрегат

Источниками энергии для трансмиссии являются знаменитые двигатели: 4-цилиндровый PACCAR FR на 4,5 л и 6-цилиндровый PACCAR GR на 6,7 л, которые известны своей надежностью, долгим сроком эксплуатации, эффективным расходом топлива и мощностью.

Все двигатели PACCAR Euro 5 оснащены системой впрыска топлива с топливораспределительной рампой, турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Эти двигатели имеют долгий срок службы, большие интервалы технического обслуживания и отличные показатели топливной экономичности.

Двигатель PACCAR GR

6.7 литровый двигатель PACCAR GR с выходной мощностью 184 кВт/250 лс и 210 кВт/286 лс для LF 14-19t. Двигатель GR соответствует всем требованиям стандарта Euro 5 по нормам содержания токсичных веществ в отработавших газах благодаря системе впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой и технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сжигания топлива позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания до 48,000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 60,000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, что способствует снижению эксплуатационных расходов и увеличению продолжительности периода эффективной эксплуатации. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или рулевой колонкой.

Двигатель PACCAR FR

4.5 литровый двигатель PACCAR FR с выходной мощностью 152 кВт/207 лс для LF 12t. Двигатель GR соответствует всем требованиям стандарта Euro 5 по нормам содержания токсичных веществ в отработавших газах благодаря системе впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой и технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).

Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сжигания топлива позволяет увеличить интервалы между циклами технического обслуживания до 48,000 км для автомобилей, предназначенных для внутригородских перевозок, и до 60,000 км для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния, что способствует снижению эксплуатационных расходов и увеличению продолжительности периода эффективной эксплуатации. Стандартный тормоз-замедлитель в выпускной системе двигателя позволяет повысить эффективность тормозной системы, которая приводится в действие педалью тормоза или рулевой колонкой.

Коробки передач

Двигатели PACCAR FR и GR, устанавливаемые на автомобили LF, в стандартной комплектации оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач. 9-ступенчатая механическая коробка передач доступна для наиболее мощных двигателей с увеличенным крутящим моментом. Кроме того, двигатели можно оборудовать 6-ступенчатой коробкой передач AS Tronic. Большой выбор МОМ позволяет значительно расширить возможности применения нового LF.

Технология SCR

DAF SCR Technology for a bright future - The clean route

DAF использует технологию SCR – Selective Catalytic Reduction. Технология SCR предлагает наилучшее решение, которое позволяет соответствовать требованиям по ограничению содержания токсичных материалов в выхлопных газах Euro 4 и Euro 5. Технология избирательного каталитического восстановления – простая, надежная и эффективная.