Лидирующая на рынке эффективность использования топлива начинается с двигателя. DAF XF комплектуется двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с различным крутящим моментом; предусмотрены новые варианты номинальной мощности, в том числе сверхмощные- 390 кВт/530 л.с. Множество инноваций обеспечивают еще более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что гарантирует эффективный расход топлива. Теперь автомобили могут двигаться на крейсерской скорости при частоте вращения двигателя всего 1000 об/мин, что позволяет значительно снизить уровень шума этих грузовиков высшего класса. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Новая система MX Engine Brake обеспечивает торможение мирового класса на более низких оборотах.
Масляный насос, насос рулевого управления и насос системы охлаждения переменной Производительности, а так же новые поршневые кольца и новый профиль юбки поршня – это комплексные меры, направленные На снижение трения и обеспечение передовых показателей топливной экономичности. Но это еще не все: мы разработали еще более эффективные турбокомпрессор и систему впрыска топлива.
В DAF XF предусмотрен расширенный набор режимов Eco, что позволяет повысить эффективность расхода топлива, а также снизить уровень выбросов и эксплуатационные расходы. Режим Eco-Perfomance обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и топливной экономичностью. Если в приоритете топливная экономичность, рекомендуется использовать режим Eco-Fuel, когда, например, переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.
Затраты на услуги по ремонту и техническому обслуживанию значительно сокращают вашу чистую прибыль. Поэтому мы внедрили несколько новых технических решений, направленных на обеспечение минимального естественного износа. Например, механизм управления сцеплением расположен теперь в самом кожухе сцепления, что обеспечивает защиту от повреждений, вызванных водой или грязью. Электронное управление работы генератора контролирует корректность зарядки аккумуляторных батарей. Все эти нововведения повышают долговечность, надежность грузовиков и, в конечном счете, вашу прибыль.
DAF XF поставляется с автоматическими коробками передач TraXon (12 и 16-ступенчатыми) нового поколения. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll вместе обеспечивают минимальный расход топлива. В то же время за счет плавной и бесшумной работы и точного срабатывания муфты сцепления повышается комфорт водителя. Автоматические трансмиссии TraXon нового поколения также обеспечивают более высокие передаточные числа на самых низких передачах, что позволяет оптимизировать работу карданной передачи.
В дополнение к новым двигателям и коробкам передач мы также разработали высокоэффективные задние мосты с колесными приводами с низким трением. Это еще не все: более низкие передаточные числа (начиная с 2,05) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя. В целях снижения потерь за счет трения мы разработали специальные шлифованные комплекты шестерен дифференциала и установили новые подшипники и уплотнения задней оси. Также в качестве смазки теперь применяется низкофрикционное масло.